Лакомым, на первый взгляд, кусочком является телеработа, где вашей задачей является отвечать на вопросы клиентов различных организаций. Это происходит по e-mail или по телефону и называется CallCenter.
Крупнейшим подрядчиком в этой сфере является Индия. В Индии существуют фирмы, которые оказывают такие услуги на постоянной основе — такое явления получило название «аутсорсинг» (outsourcing) и также распространилось в другие сферы. Фирмы, выпускающие множество потребительской электроники, как, например, Hewlett Packard, банки и различные консультационные фирмы, привлекают своих клиентов гарантией круглосуточной технической поддержки по e-mail или по телефону. Выполняется это обязательство за счет дешевой рабочей силы из солнечной Индии, где за 100 долларов в месяц специалист средней квалификации готов работать не покладая рук.
Вы, конечно же, не сможете заменить индийскую фирму, но работать как Call Center небольшого сайта или организации — вполне. Трудностями такой работы является межрегиональная разница в часовых поясах, необходимость досконального знания предмета и специализированного иностранного сленга, а также 100% гарантия качества. Другими словами, если ваш интернет-провайдер «лег» и вы оставили вопросы клиентов без ответов слишком долго, то не стоит уповать на милосердие заказчика, его решение будет против вас.
Также в эту категорию входит проведение интернет-исследований, ввод данных в формы, проверка фактов, разработка списков рассылки и т.п. Работа в основном «обезьянья», но на 300-500 долларов в месяц можно рассчитывать.
Административная поддержка
Рассказать друзьям: