Существует две стратегии заработка на PPC. Первая стратегия подразумевает под собой размещение рекламных ссылок на сайтах сделанных для людей, а не для манипуляций с поисковыми системами. Можно, например, разместить на вашем сайте поисковую форму от Google или Webalta, чтобы посетитель мог воспользоваться поиском прямо со странички вашего сайта, а вы получите за это небольшое денежное вознаграждение. Стратегия очень хороша, но понятно, что реально заработать так можно только имея проект с посещаемостью хотя бы 2000 посетителей в сутки. Добиться такой посещаемости сложно, нужно много и усердно поработать, и первая отдача появится очень не скоро. Поэтому появилась другая стратегия работы с PPC-сервисами.
Серая стратегия используется различными умельцами, которые постоянно создают тысячи сайтов-дорвеев и продвигают их в поисковых системах по различным запросам, стараясь попасть в топ. Поисковики постоянно ведут с ними борьбу, совершенствуя алгоритмы поиска, банят дорвеи десятками тысяч, но каждый день их появляется столько же если не больше. При наличии необходимых навыков серая стратегия дает отдачу гораздо быстрее и в гораздо больших суммах. Правда век дорвея не долог, он может просуществовать в индексе поисковика от нескольких часов до нескольких дней, поэтому приходится генерировать дорвеи постоянно.
Для справки. Дорвей — это в общем случае автоматически (иногда вручную) сгенерированная страничка или несколько страничек, оптимизированных под какой-либо поисковый запрос или несколько запросов. Оптимизация достигается за счет высокой плотности ключевых слов, их использовании в тегах
Как зарабатывают на PPC.
, , и еще парочки специальных приемов. Все остальное заполняется бессмысленным текстом, нет разницы каким, посетитель все равно скорее всего никогда не увидит этот текст. Цель одна попасть в топ выдачи. Попадая на такой сайт, обычный посетитель чаще всего ничего не замечает, поскольку в теле дорвея содержится скрипт редиректа, автоматически перенаправляющий посетителя на другую страничку, в нашем случае на страничку поисковой выдачи PPC-сервиса. Вероятность того, что посетитель нажмет на странице выдачи на какую-нибудь ссылку, достаточно велика, и это принесет дорвейщику его заработанную копеечку.
Рассказать друзьям: