Как заработать деньги в Интернет на продаже трафика

rabotaЕсли вы серьезно занимаетесь поисками способов заработка денег в сети интернет, мимо вашего внимания не могли проскользнуть книги Роберта Киосаки «Квадрант денежного потока» и «Богатый папа, Бедный папа». Не имеет смысла пересказывать их содержание, просто это очень интересный рассказ об одном из способов достижения финансовой независимости. Автор не просто делится своими фантазиями, а выкладывает личный пережитый опыт.

Автор утверждает, что все люди на земле, так или иначе, делятся на четыре категории — работники (Employers), работающие на себя (Self Employers), бизнесмены (Business) и инвесторы (Investmets). С первой категорией все понятно — это большая серая масса народа, большую часть своей жизни живущая в жестко замкнутом пространстве — утренний кофе — маршрутка — работа — 1 час на обед — опять работа — вечерний час пик — что-нибудь поужинать и спать. Ну и с двумя выходными (или одним — у кого как) в неделю и двумя неделями отпуска в году. И все это в обмен на иллюзию надежности. Вы ходите на работу, а ваш босс платит вам зарплату. Зарплаты всегда не хватает на все ваши нужды, но вы тешите себя иллюзией, что она постоянная и ее никто не отберет. Так ведь? Вторая категория людей — это те же самые работники, но решившие сами себе быть начальниками. Серьезный шаг, но принцип остается прежним — вы работаете ради денег. А что же остальные две категории? Эта очень немногочисленная кучка людей, которые решили бросить вызов собственной судьбе и заставили деньги работать на себя. Киосаки называет этот шаг выходом из крысиной гонки по замкнутому кругу. Рискованно — скажете вы. Да, рискованно. Ведь над вами нет босса, некому постоянно толкать вас в пятую точку, вы сами несете ответственность за принятые решения и совершенные поступки. Но у вас есть шанс стать действительно независимым.

На самом деле, перейти из категории Employers в категорию Business довольно тяжело. Для этого кроме стартового капитала необходимы практические навыки ведения собственного дела. А что прикажете делать, если нет ни того, ни другого? Господин Киосаки для того, чтобы как-то сдвинуться с этой мертвой точки, стал обычным коммивояжером в компании Xerox. Он ездил по стране и продавал людям ксероксы. По его словам, это была лучшая школа ведения бизнеса.

Многие из нас при слове коммивояжер начинают плеваться. Да, действительно, все мы очень хорошо знакомы с привязчивыми, как жевательная резинка, товарищами, способными просунуть свой нос с большой сумкой в любую щелку, за любую дверь, умело предлагающие вам какой угодно и зачастую просто бесполезный вам товар. Да, это действительно так. Но. Для того, чтобы организовать свой собственный бизнес, нужно, прежде всего, уметь торговать и уметь контактировать с людьми. И профессия коммивояжера как раз идеально подходит для этого. Кроме того, у вас в руках сразу появляется работающая система, приносящая деньги. Она не ваша, но она доступна для изучения. Пожалуйста, смотрите, работайте и тренируйтесь. И зарабатывайте деньги. Все, как говорится, в ваших руках. Киосаки подчеркивает, что этот путь является одним из самых эффективных путей для достижения личной финансовой независимости. Как бы вы ни плевались, но это действительно так. Можете, конечно, спокойно работать за свою зарплату, вас ведь начальник насильно не гонит в коммивояжеры. Так ведь?

Для тех, кто все-таки задумался над этими словами, появляется следующий вопрос. Чем торговать? Один из вариантов решения этого вопроса — стать менеджером сервиса MarketGid. Что это за сервис? На первый взгляд — это обычный каталог товаров. Но это только на первый взгляд. Этот ресурс является одной из самых мощных рекламных площадок в мире с посещаемостью более одного миллиона посетителей каждые сутки и входит в TOP-500 мира по посещаемости. С этим сервисом уже сотрудничает более трех тысяч интернет сайтов и список этот постоянно пополняется. Вам, собственно, и предлагается пополнять этот список, т.е. продавать людям рекламу.

Хорошо, скажете вы, но ведь есть уже такие монстры, как Google AdSense, Yandex Direct, Begun в конце концов. Чем таким интересным отличается MarketGid от них? Все дело в том, что Google, Yandex и Begun продают контекстную рекламу. Что это такое? Это реклама, которая привязывается непосредственно к ключевым словам. Стоимость одного клика напрямую зависит от популярности ключевого слова. Такие слова, как «форекс» или «недвижимость» всегда находятся на пике популярности и считаются очень дорогими. С другой стороны, если приобретать клики по менее популярным ключевым словам — т.н. низкочастотникам, то для привлечения достаточно приличного трафика необходимо обработать огромное количество ключевиков, для каждого из которых нужно адаптировать рекламный текст и выполнить весь цикл работ, связанных с анализом полученных результатов, оптимизацией, удалением неудачных фраз.

В общем, потребитель остается перед выбором — или приобретать рекламу, привязанную к популярным словам по цене от 50 центов за клик или приобретать рекламу, привязанную к низкочастотникам по цене от 1 цента за клик. Разница в цене колоссальная, но в первом случае вам нужно обработать 1 или 2 ключевика, а в другом случае от 300 до 500 ключевиков. При этом, заметьте, трафик будет примерно одинаковым. А что поделать? Трафик — это золото Интернета. Его всегда мало и никогда не хватает для всех.

И тут появляется своеобразная ниша в рынке, обладающая очень серьезным потенциалом. Одним нужен трафик для поднятия рейтинга в поисковых системах, а другим нужен целевой трафик. Причем, если клиент торгует элитной недвижимостью или дорогими эксклюзивными вещами, он согласен платить от 30 до 50 долларов за каждый переход по рекламному баннеру, принесший реального покупателя. С другой стороны, если клиент торгует недорогими товарами — футболками или DVD дисками, то и цена за клик соответствующая — от 1 до 5 центов.

Сервис MarketGid предлагает своим клиентам целевой траффик от 1 цента за клик. При этом клиенту предлагается довольно гибкий вариант сотрудничества, позволяющий набрать необходимое количество трафика по приемлемой цене. Реализацией этого гибкого графика и занимаются менеджеры.

Кто может стать менеджером сервиса MarketGid? Любой желающий, достаточной хорошо умеющий работать с электронной почтой, знающий, что такое браузер, Skype и ICQ. Вы подаете официальную заявку на сервисе. После подачи заявки с вами связывается ведущий менеджер. Процесс регистрации не занимает много времени. После уточнения всех деталей вы становитесь членом команды – ваших коллег, и у вас появляется свое рабочее место. Рабочее место представляет собой что-то среднее между CRM, планировщиком и универсальным редактором. Короче, у вас всегда под рукой весь необходимый вам инструментарий.

Основная ваша задача — поиск и сопровождение клиентов, желающих покупать трафик. Поиск вы можете осуществлять как собственными силами, так и готовым списком предлагаемых к работе клиентов, которые уже пользуются услугами Google и Yandex. Общая схема работы следующая.

1. Вы определяетесь с выбором клиента и закрепляете его за собой. В процессе закрепления система проверяет, не брался ли за работу с этим клиентом кто-то из ваших коллег и соответствует ли клиент всем требованиям, предъявляемым системой (в основном, это стандартный набор правил, следование которым не противоречит уголовному кодексу)
2. После того, как клиент закреплен за вами, вы начинаете работу по привлечению. Каким образом привлечь клиента? Тут должна работать ваша фантазия и талант коммивояжера. Система предоставляет необходимую информацию по раскрутке. Но очень много зависит все-таки от вас. Вы запросто можете начать беседу с клиентом, с того, что представляете сервис, входящий в мировой TOP-500 с миллионом ежедневных уникальных посетителей и предлагаете трафик стоимостью от одного цента за клик. По статистике системы каждого третьего потенциального клиента такое предложение заинтересует.
3. Если вы уговорили клиента, и он внес первые деньги, наступает самое интересное. Вам необходимо создать рекламные материалы — тизеры. Что такое тизер? В Википедии сказано, что это слово происходит от анлийского слова teaser, что означает «дразнилка, завлекалка». Это краткое рекламное сообщение, возможно, сопровождающееся каким-то рисунком, несущее в себе элемент интриги. Тизер никогда не рекламирует товар нагло или вызывающе. В общем, вам необходимо подключить такую штуку, как воображение для того, чтобы у привлеченного клиента появилось желание стать постоянным клиентом.
4. Начальная стоимость одного клика по баннеру «Хиты продаж» действительно равна одному центу. Но это не значит, что все клики продаются по такой цене. Даже можно сказать, что эта цена символическая. Для того, чтобы реклама клиента была допущена и эффективно применима, необходимо преодолеть порог допуска клиентской рекламы в сеть MarketGid. Что это такое? Этот порог определяется путем умножения цены за 1 клик на CTR клиентской рекламы. У каждой страны и у каждого региона есть свой порог допуска, зависящий от множества факторов. Анализируется конкурентная среда рекламируемого товара, наличие рекламы. В случае, если уровень эффективности не достаточен для преодоления порога, нужно либо увеличивать цену за клик, либо увеличивать CTR, что в принципе, одно и то же.
5. Если клиента по какой-то причине не устраивает такое предложение и невозможно преодолеть порог, то ему просто возвращаются деньги. Но в ваших личных интересах провести рекламную компанию клиента таким образом, чтобы клиент получил приемлемый целевой трафик по приемлемой цене и остался доволен сервисом. Что станет залогом вашей личной прибыли.
6. Теперь о прибыли и оплате. Каждый менеджер получает до 40% от потраченной клиентом суммы в первый месяц работы и 10% в дальнейшем. Что такое эти 10 процентов? Клиенты бывают разные. Некоторым и с копейкой жалко расстаться, а некоторые тратят на рекламу несколько десятков тысяч долларов каждый месяц. Кому как повезет, но 10 процентов от 500 долларов составляет 50 долларов. Каждый привлеченный вами и довольный услугами сервиса клиент лично вам будет приносить 10% от всех потраченных на рекламу в сервисе денег. А это, согласитесь, уже пассивный доход. Вначале вы работали ради денег, а теперь деньги поработают для вас.

В заключение хотелось бы напомнить о том, что каждый из нас самостоятельно строит свою судьбу. Конечно, такие «ценности», как трудовой стаж и карьера еще никто не отменял. Но многие думают, что работать «на дядю» гораздо безопаснее и надежнее, чем самому быть дядей. В этом и есть главное заблуждение. Работая на дядю, вы продаете свою жизнь, умения и навыки в обмен на фиксированную зарплату и пенсию по старости. Возможны еще премиальные. Но, работая на дядю, вы никогда в жизни не узнаете, на что вы действительно способны. Все, как говорится, решать только вам.

Рассказать друзьям:

Комментарии отключены