Как писать текст вакансии – советы и рекомендации

rabotaИтак, вы – работодатель. Разместить объявление о найме сотрудников вы можете в печатных изданиях по поиску работы, на радио, на местных телеканалах, на телевидении в маршрутках, и, наконец, в Интернете. Однако наиболее полно раскрыть требования к кандидату и описать профиль вашей компании вы можете только в Интернете.

Многие люди находятся в поиске работы. В том числе те, кто может стать одним из ваших будущих сотрудников и работать на благо компании. Есть некоторые рекомендации по составлению текста вакансии, чтобы привлечь именно такого ценного сотрудника.

В тексте объявления, кроме требований к кандидату на соискание должности, непременно должна размещаться информация о компании-работодателе: название, адрес веб-сайта. Эти сведения лучше публиковать в начале объявления. Далее самый сложный пункт – написать непосредственно текст вакансии. Подумайте, какой человек нужен вам на данную должность, какими качествами должен обладать. Не завышайте требований, этим вы лишь отпугнете потенциального кандидата. Напишите, какие знания необходимы именно для данной должности, а какие являются необязательными, насколько важен возраст и пол человека. Вы должны четко осознавать, какую роль будет играть этот сотрудник в вашей компании. Теперь переходите к описанию денежного вознаграждения, сроков и критериев работы. Если требования к кандидатам главное не завысить, то зарплату – не занизить. Идеальный вариант указывать так называемую «вилку» — например, «зарплата: 200-300$». Бывает, что работник требуется не на постоянную работу, а лишь на период определенного проекта. Эту информацию также обязательно нужно указывать во избежание недоразумений на собеседовании. Если в вашей компании предусмотрена медицинская страховка, доставка транспортом, непременно укажите. И, наконец, продумайте, каким способом человеку, читающему объявление в Интернете, удобнее связаться с фирмой. В конце объявления укажите контактный телефон, факс, е-мэйл менеджера по подбору кадров, или кадрового агентства. Если вы проводите подбор кадров лично, указывайте только е-мэйл компании для получения резюме от кандидатов.

По окончании написания подобного объявления, еще раз перечитайте его, а еще лучше дайте прочесть другому человеку. Остались ли какие-то важные вопросы по прочтении? Исправьте неточности. Постарайтесь подчеркнуть ключевые моменты в объявлении, выделить зарплату. После этого можете размещать объявление, и ждать звонков и прихода на собеседования.

Рассказать друзьям:

Комментарии отключены