Как отыскать удаленную работу, а не трудности.

rabotaПоскольку мы говорим о телеработе, то ваше знакомство с заказчиком будет, скорее всего, иметь виртуальный характер, и, как следствие, при выполнении первых заказов это недоверие будет взаимным. Мошенники обманывают не только телеработников, так и не дождавшихся средств за выполненную и переданную заказчику работу, но и добросовестных заказчиков, которые, произведя предоплату, так и не дожидаются каких-либо результатов. Поэтому многие заказчики уже не идут на предоплату, а требуют поначалу результаты работы.

Поскольку практически постоянно в получении работы больше всего заинтересован сам же работник, нужно показать заказчику то, что вы выполнили работу, сделать так, чтоб он оценил её качество и размер, но при этом нужно сделать так, чтоб он (заказчик) не сумел данной пользоваться выполненной работой. Это необходимо сделать для того, чтоб у заказчика не возникло желание забыть о том, что за работу нужно платить. Есть некие технические хитрости, которые и дозволят вам выполнить вышенаписанное.

Поскольку видов телеработы совсем много, естественно, и таковых вот технических хитростей тоже будет много, для каждого вида телеработы они различные. Поскольку телеработа бывает самой разной — от переводов до сочинения стихов и песен на заказ — то в рамках одной статьи нельзя поведать про защиту всего. Но даже если вы не найдете собственной специализации посреди приведенных примеров, то не стоит отчаиваться: я думаю, что данную логику защиты можно просто перенести и на ваш тип телеработы. А вот фактически и примеры:

— Если вы делали web-сайт, откройте его в каком-или браузере и сделайте print screen-ы всех страниц. Сейчас можете смело высылать эти скриншоты заказчику, он сумеет оценить качество, размер, но пользоваться вашей работой не сумеет.

— Если вы делали для заказчика какие-или скрипты, скажем, на Perl-е либо PHP, можно применить следующий прием. Откройте какой-нибудь сайт на бесплатном хостинге, поддерживающем выполнение скриптов, закачайте туда форму и фактически скрипт, который обрабатывает деяния с формой. Отдайте заказчику ссылку на эту форму. Он сумеет убедиться в работоспособности скрипта, но сумеет получить его текст лишь после оплаты.

— Если вы занимались выполнением какой-либо графики на фото, банерах, рисунках нанесите какое-нибудь слово, к примеру, “TEST “. Заказчик сумеет оценить качество изображения, но не сумеет эти изображения употреблять в собственных целях из-за надписей. Полноценные изображения высылайте только после получения оплаты.

— Если вы делали перевод, то удалите каждый второй абзац в переведенном тексте, и в таком виде отошлите заказчику. Он сумеет оценить качество перевода, но, не получив весь текст, употреблять этот перевод будет проблематично.

— Если вы делали на заказ ПО, то имеет смысл переслать лишь .exe-файл программы без исходников, в программе можно отключить какую-или базовую функцию, к примеру, запись результатов в файл, печать результатов, etc. Также, наверняка, вы не раз сталкивались с так называемыми trial-программами, это полнофункциональные программы, которые работаю лишь ограниченное количество раз/дней, а позже программа отказывается запускаться и просит код, который можно получить лишь после оплаты. Таковой вариант можете употреблять и вы, довольно единожды написать защитный модуль и позже не раз его употреблять в собственных программах.

Для тех, кто программирует на Delphi, C Builder вообще можно скачать уже готовые и свободно распространяемые составляющие, которые просто вставить в вашу программу и настроить, к примеру, так, чтоб программа запускалась всего один-два раза, заказчик сумеет оценить качество работы, но до оплаты полноценно употреблять ваше ПО не сумеет.

Также еще один совет: постоянно сохраняйте все промежуточные результаты работы. К примеру, вы рисуете банер, вам не понравился какой-либо элемент, сохраните результаты в отдельном файле, а позже вновь возвращайтесь к работе. В случаи возникновения спорных ситуаций существование таковых вот набросков и эскизов будет хорошим доказательством вашего авторства.

Еще один путь для “выживания ” телеработника заключается в том, что всю тяжесть поиска заказчика, трудности с расчетом, контролем свойства, вероятному обману можно снять со собственных плеч. Как? Совсем просто, в вебе давно уже есть бюро, агентства, студии, в общем, наименования могут быть самыми различными, но смысл один: это общества профессионалов, объединившихся для выполнения определенного вида телеработы. К примеру, есть дизайн-студии, специализирующиеся рисованием баннеров и логотипов, созданием flash-заставок. Есть бюро переводов, специализирующиеся, переводом текстов с/на, разные языки; есть общества программистов, сообща выполняющих различны заказы на разработку всевозможного ПО.

Как правило, история возникновения таковых студий и агентств одинакова. Всe начиналось с группы единомышленников, занявшихся выполнением телеработы, со временем начинали налаживаться связи, создаваться инфраструктура и так далее. Но жизнь не стоит на месте, рынок телеработы относится к рынку, который динамично развивается, а, следовательно, растет и количество заказов. Что это означает? Да лишь то, что у вас есть шансы стать членов данной команды, получать свою часть телеработы и оплату за нее. Все требования к соискателям традиционно выкладываются на сайте в разделе “Вакансии “, но если такового раздела на сайте не оказалось, смело отправляйте свои предложения о желании работать на хоть какой e-mail из контактной информации.

Итак, какие плюсы, а какие минусы, при работе не напрямую, а конкретно через такие студии и бюро. Во-первых, вам уже не нужно мыслить о поиске заказов, за вас этим будет заниматься бюро, у которого возможностей для этого намного порядков больше. Посудите сами: поскольку в нашем случае идет речь о телеработе, то главным источником привлечения новейших клиентов будет сайт. Работая через студии и бюро, вы тем самым избавляете себя от необходимости сотворения и раскрутки собственного сайта. Также важным аспектом являются налаженные связи, большая часть заказов бюро и студии получают от неизменных клиентов, отменная репутация тоже означает много. Естественно, если вы решили заниматься поиском заказчиков без помощи других, то, скорее всего, ваша репутация и связи будут “по нулям “, а, означает, на первых порах на особенный наплыв заказов не стоит рассчитывать.

Естественным минусом же в работе не напрямую будет, конечно же, то, что достаточно значимая часть заработанных вами средств к вам не дойдет. Это будет вашей расплатой за сайт, связи, репутацию, поддержку разных способов оплаты.

Итак: если вы полны энергии, располагаете неким количеством времени, чувствуете в себе предпринимательскую жилку, ну хоть маленькую, не боитесь поражений, то вполне можно отправляться находить заказчиков без помощи других, объединять вокруг себя единомышленников и так далее. Вполне может быть и такое, что со временем вы сами создадите какую-нибудь дизайн-студию либо бюро переводов. Если же вы и так уже где-или работаете, но желаете незначительно улучшить свое материальное положение, то работа через студии, бюро, общества, на мой взор, больше подходит вам.

Рассказать друзьям:

Комментарии отключены